Author:
• Среда, Декабрь 03rd, 2008

Согласно утверждениям христианской концепции истории, в последние дни наступит тысячелетнее царство, в котором будут править Иисус Христос и святые. После тысячелетнего царства Христа сатана будет освобожден и возглавит грешников, однако наступит день Страшного Суда, и тогда будет осуществлено вечное Царство Божье.

По утверждению исторического материализма, после революции будет построено коммунистическое общество — бесклассовое царство свободы.

С точки зрения Философии Объединения, идеальный мир, то есть Царство Небесное на земле, в котором все человечество объединится в единую семью, будет осуществлен через принятие Мессии, Родителя всего человечества.

Таким образом, сравнив три концепции истории, мы видим, что христианской концепции истории недостает ясности, вследствие чего она вряд ли может обладать сегодня силой убеждения. Она проповедует принцип развития истории согласно Божьему Провидению, однако, поскольку она не формулирует никаких законов, неясно, каким образом осуществляется Божье Провидение.

Непонятно также и то, каким образом в последние дни люди, поставленные по левую сторону, получат вечное наказание. Кроме того, концепция о том, что Христос и святые будут править землей в течение тысячи лет, после чего будет освобожден сатана, также не очень убедительна.

По сравнению с недоговоренностью христианской концепции исторический материализм производит впечатление более жизненное и потому может казаться более убедительным. Поэтому он по сей день властвует над умами большого числа людей, особенно молодежи. Почти половина мира в пору его расцвета стала коммунистической. И все же оказалось, что коммунистическое общество не стало ни царством свободы, ни обществом изобилия, а как раз наоборот. Коммунизм возник как обвинение, как вызов и нападение со стороны сатаны, поскольку христианство не справилось с выполнением своей миссии и стало вырождаться.

Немецкий философ Карл Левит (1897-1979) писал:
«Идеализм исторического материализма основан на… древнееврейском мессианстве, пророчестве и неустанном стремлении иудейства к абсолютной праведности. В «Манифесте Коммунистической партии» четко просматриваются признаки веры, твердой веры в «то, на что надеется человек», представленной в форме, обратной научному предсказанию. Поэтому соответствие тезиса о непримиримой враждебности пролетариата и буржуазии с верой в решающую схватку Христа с антихристом в последние дни истории, а также сходство задач пролетариата с исторической миссией избранного народа отнюдь не случайны. Роль угнетенного класса в деле спасения мира перекликается с религиозной диалектикой распятия и воскрешения, а принцип превращения царства необходимости в царство свободы перекликается с идеей превращения старого мира в новый. Ход истории, описанный в «Манифесте Коммунистической партии», отражает хорошо известную модель иудейско-христианского толкования истории как последовательности событий провиденциального спасения, направленных к высокой конечной цели. На языке политэкономии исторический материализм есть история спасения».

Теория истории Философии Объединения возникла как логическое продолжение и развитие христианской концепции истории; однако эта теория свободна от недостатка христианской концепции, заключающегося в ее таинственности, и отражает нападки на христианство со стороны коммунистической идеологии.

Христианская концепция утверждает, что люди царства этого мира, служившие сатане, получат вечное наказание. Согласно историческому материализму, пролетариат свергнет власть буржуазии насильственным путем. Однако теория истории Философии Объединения утверждает, что сторона зла подчинится стороне добра добровольно и вернется в лоно добра и в конечном счете спасется все человечество.

В истинно идеальном мире счастье обретает все человечество, что и доказывает теория истории Философии Объединения.

Источник: Философия Объединения

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Оставьте свой отзыв